Все Ателье
Казани

Замена молнии в Казани

Реальные отзывы и комментарии клиентов о ателье, где есть замена молнии. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Замена молнии" в Казани

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Замена молнии", далее - отзывы о ателье одежды, в которых есть данная услуга.
Максим М
Максим М о ателье Торис-Сервис 2019-05-30 22:45:09Юлиуса Фучика 107Приволжский районисточник: 2GIS
Максим М оставил(а) негативный отзыв о компании "Торис-Сервис" через 2GIS
Специалисты:

    Ответ от ателье:

    Здравствуйте.
    Благодарим за отзыв.Мы бы хотели уточнить обстоятельства для того, чтобы решить вопрос и предпринять меры. Подскажите пожалуйста день посещения.

    С уважением, Хайруллин Рамиль руководитель сети « Торис Сервис».

    Ответ от администрации:

    Виктория Ленивая
    Виктория Ленивая о ателье Шероль-В 2021-12-05 14:34:04Галии Кайбицкой 4Советский районисточник: 2GIS
    Виктория Ленивая оставил(а) позитивный отзыв о компании "Шероль-В" через 2GIS
    Специалисты:

      Ответ от ателье:

      Виктория, добрый день. Спасибо большое за добрые слова о нашей работе! Были рады помочь.

      Ответ от администрации:

      qed оставил(а) позитивный отзыв о компании "Мастер Минутка" через Яндекс
      Специалисты:
        Флампер
        Флампер о ателье De Mara 2014-10-22 22:53:18Ленинградская 32Авиастроительный районисточник: 2GIS
        Флампер оставил(а) позитивный отзыв о компании "De Mara" через 2GIS
        Специалисты:
          Шамиль Мударисов
          Шамиль Мударисов о ателье Торис-Сервис 2022-01-22 12:50:01Чехова 6гВахитовский районисточник: 2GIS
          Шамиль Мударисов оставил(а) негативный отзыв о компании "Торис-Сервис" через 2GIS
          Специалисты:

            Ответ от ателье:

            Здравствуйте, Шамиль!
            Большое спасибо за обратную связь, примите наши искренние извинения. Нам бы очень хотелось разобраться в данной ситуации, чтобы в дальнейшем таких инцидентов не происходило. Не могли бы вы пожалуйста подсказать номер квитанции или дату и примерное время обращения.

            С уважением, руководитель сети «Торис Сервис» Хайруллин Рамиль.

            Ответ от администрации:

            Гузель
            Гузель о ателье Шероль-В 2017-10-23 11:16:33Галии Кайбицкой 4Советский район

            Очень благодарна швейной мастерской "ШерОль-В" за их профессионализм. Добрый и отзывчивый персонал, цены не ниже среднего, но это стоит их работы. Спасибо Вам большое!!!

            Ответ от ателье:

            Спасибо Вам за такой отзыв... Будем ждать Вас снова у нас. С уважением, швейная мастерская "ШерОль-В"!

            Ответ от администрации:

            Ольга Колыганова
            Ольга Колыганова о ателье Торис-Сервис 2021-11-03 11:32:35Чехова 6гВахитовский районисточник: 2GIS
            Ольга Колыганова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Торис-Сервис" через 2GIS
            Специалисты:

              Ответ от ателье:

              Здравствуйте, Ольга!
              Большое спасибо за обратную связь и высокую оценку! Мы всегда рады помочь!
              С уважением, Хайруллин Рамиль руководитель сети «Торис Сервис»

              Ответ от администрации:

              Ильгиз Сафин
              Ильгиз Сафин о ателье Шероль-В 2019-05-11 14:38:42Галии Кайбицкой 4Советский районисточник: 2GIS
              Ильгиз Сафин оставил(а) негативный отзыв о компании "Шероль-В" через 2GIS
              Специалисты:

                Ответ от ателье:

                Здравствцйте! Мастер Вам не успела сделать заказ в связи большим потоком клиентов + сокращенный (праздничные) рабочий день повлиял на Ваш заказ. Мы сожалеем, что Вам не успели сделать заказ, мастер был наказан. Спасибо!

                Ответ от администрации:

                Сергей Михайлов
                Сергей Михайлов о ателье Торис-Сервис 2021-10-09 15:22:33Декабристов 131Московский районисточник: 2GIS
                Сергей Михайлов оставил(а) негативный отзыв о компании "Торис-Сервис" через 2GIS
                Специалисты:

                  Ответ от ателье:

                  Добрый день, Сергей.
                  Спасибо за вашу обратную связь. Подскажите, какого числа и в какое время Вы нас посещали? Так мы сможем провести проверку и разобраться в ситуации.
                  С уважением, Хайруллин Рамиль руководитель сети «Торис Сервис»

                  Ответ от администрации:

                  Алексей Гончаров
                  Алексей Гончаров о ателье Торис-Сервис 2019-03-15 12:55:25Чехова 6гВахитовский районисточник: 2GIS
                  Алексей Гончаров оставил(а) негативный отзыв о компании "Торис-Сервис" через 2GIS
                  Специалисты:

                    Ответ от ателье:

                    Добрый день, Александр!
                    Ваши контактные данные мы нашли в своей базе, в ближайшее время с Вами свяжется директор.

                    Спасибо за отзыв, надеемся на конструктивный диалог.

                    Ответ от администрации:

                    Ольга Колыганова
                    Ольга Колыганова о ателье Торис-Сервис 2021-07-19 15:56:54Декабристов 131Московский районисточник: 2GIS
                    Ольга Колыганова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Торис-Сервис" через 2GIS
                    Специалисты:

                      Ответ от ателье:

                      Приветствую, Ольга!

                      Спасибо большое за Ваш отзыв! Рад, что Вы всем остались довольны!

                      С уважением, Хайруллин Рамиль руководитель сети «Торис Сервис»

                      Ответ от администрации:

                      W
                      W о ателье Торис-Сервис 2021-08-27 15:22:01Чехова 6гВахитовский районисточник: Яндекс
                      W оставил(а) позитивный отзыв о компании "Торис-Сервис" через Яндекс
                      Специалисты:

                        Ответ от ателье:

                        Добрый день!
                        Спасибо большое за Ваш отзыв и доверие! Рад, что смогли решить Вашу проблему!
                        С уважением, Хайруллин Рамиль руководитель сети «Торис Сервис»

                        Ответ от администрации:

                        Иолла Д
                        Иолла Д о ателье Торис-Сервис 2022-02-23 18:20:39Фатыха Амирхана 71Ново-Савиновский районисточник: Яндекс
                        Иолла Д оставил(а) негативный отзыв о компании "Торис-Сервис" через Яндекс
                        Специалисты:
                          Римма Г.
                          Римма Г. о ателье Торис-Сервис 2021-05-24 13:56:37Чехова 6гВахитовский районисточник: Яндекс
                          Римма Г. оставил(а) негативный отзыв о компании "Торис-Сервис" через Яндекс
                          Специалисты:

                            Ответ от ателье:

                            Римма, здравствуйте.
                            Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление. Позвольте уточнить, на каком именно сайте Вы смотрел цены и не увидели их? Они есть.
                            А вот то, что не разрешили сфотографировать цены - странно. Подскажите, когда Вы у нас были и в какое время? Это позволит нам разобраться в ситуации.
                            С уважением, Хайруллин Рамиль руководитель сети «Торис Сервис»

                            Ответ от администрации:

                            CarMan R.
                            CarMan R. о ателье Торис-Сервис 2022-01-28 08:23:47Юлиуса Фучика 107Приволжский районисточник: Яндекс
                            CarMan R. оставил(а) негативный отзыв о компании "Торис-Сервис" через Яндекс
                            Специалисты:

                              Ответ от ателье:

                              Добрый день!
                              Спасибо за обратную связь! Примите наши искренние извинения. Мы бы хотели разобраться в ситуации, пожалуйста напиши номер квитанции или день и примерное время обращения.

                              С уважением, руководитель сети «Торис Сервис» Хайруллин Рамиль.

                              Ответ от администрации:

                              Dilya Dilya
                              Dilya Dilya о ателье Торис-Сервис 2020-11-28 12:58:30Чехова 6гВахитовский районисточник: 2GIS
                              Dilya Dilya оставил(а) негативный отзыв о компании "Торис-Сервис" через 2GIS
                              Специалисты:

                                Ответ от ателье:

                                Добрый день, Dilya!

                                Примите наши извинения! Сообщите пожалуйста дату Вашего посещения, примерное время, номер квитанции (если Вы воспользовались нашими услугами), чтобы мы могли провести проверку и предпринять меры. Мы готовы разобраться в сложившейся ситуации в любое время, чтобы Вы остались довольны.

                                С уважением, Хайруллин Рамиль руководитель сети «Торис Сервис».

                                Ответ от администрации:

                                Адель Адель
                                Адель Адель о ателье Торис-Сервис 2021-09-24 16:52:09Фатыха Амирхана 71Ново-Савиновский районисточник: 2GIS
                                Адель Адель оставил(а) негативный отзыв о компании "Торис-Сервис" через 2GIS
                                Специалисты:

                                  Ответ от ателье:

                                  Добрый день, Адель.
                                  Спасибо за вашу обратную связь. Подскажите, какого числа и в какое время Вы нас посещали? Так мы сможем провести проверку и разобраться в ситуации.
                                  С уважением, Хайруллин Рамиль руководитель сети «Торис Сервис»

                                  Ответ от администрации:

                                  Рамиль Сайфуллин
                                  Рамиль Сайфуллин о ателье Торис-Сервис 2021-03-21 22:12:40Юлиуса Фучика 107Приволжский районисточник: 2GIS
                                  Рамиль Сайфуллин оставил(а) негативный отзыв о компании "Торис-Сервис" через 2GIS
                                  Специалисты:

                                    Ответ от ателье:

                                    Здравствуйте, Рамиль!

                                    Примите наши извинения! Сообщите пожалуйста номер квитанции, чтобы мы могли провести проверку и предпринять меры. Мы готовы разобраться в сложившейся ситуации в любое время, чтобы Вы остались довольны.

                                    С уважением, Хайруллин Рамиль руководитель сети «Торис Сервис».

                                    Ответ от администрации:

                                    Helena
                                    Helena о ателье Торис-Сервис 2019-02-24 11:56:53Фатыха Амирхана 71Ново-Савиновский районисточник: Яндекс
                                    Helena оставил(а) негативный отзыв о компании "Торис-Сервис" через Яндекс
                                    Специалисты:

                                      Ответ от ателье:

                                      Здравствуйте, Helena!

                                      Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Сообщите, пожалуйста, дату обращения в наш филиал, примерное время и номер квитанции, чтобы мы могли провести внутреннюю проверку и принять необходимые меры.

                                      С уважением, отдел контроля качества "Торис Сервис"

                                      Ответ от администрации:

                                      Fedor Shpak
                                      Fedor Shpak о ателье Торис-Сервис 2020-11-16 09:42:24Ямашева 46/33Ново-Савиновский районисточник: 2GIS
                                      Fedor Shpak оставил(а) негативный отзыв о компании "Торис-Сервис" через 2GIS
                                      Специалисты:

                                        Ответ от ателье:

                                        Добрый день, Fedor Shpak!

                                        Примите наши извинения! Сообщите пожалуйста дату Вашего посещения, примерное время, номер квитанции, чтобы мы могли провести проверку и предпринять меры. Мы готовы разобраться в сложившейся ситуации в любое время, чтобы Вы остались довольны.

                                        С уважением, Хайруллин Рамиль руководитель сети «Торис Сервис».

                                        Ответ от администрации: